воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Scania R 500

Scania R 500

Тягачи Scania основываются на технологиях, среди главных идей которых лежат сокращение эксплуатационной стоимости автомобиля. Иными словами, основой технологии производства автомобиль Скания является снижение насколько это возможно стоимости владения автомобилем. Тягачи Scania – транспортные средства высшего класса, которые предназначены для эксплуатации в различных по агрессивности условиях и на длительные периоды эксплуатации. Именно высокие показатели надежности и качества обеспечивают высокую остаточную стоимость автомобиля Скания.

Тягачи Scania держат ориентир на максимальное улучшение новых современнейших технологий, а так же производит внедрение научных исследование, которые помогают достигать значительной экономии при эксплуатации автомобилей принося тем самым дополнительную выгоду заказчикам автомобилей Скания. Конкуренция среди автомобильных перевозчиков постоянно растет, что вынуждает совершенствовать с каждым годом технологию производства тягачей Scania.

Scania уделяет большое внимание как активной, так и пассивной безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения.

В научных исследованиях и производстве автомобилей Скания всегда учитывает проблемы охраны окружающей среды. Выполнение всех правовых требований является для нас приоритетным. Мы стремимся следовать духу и букве закона путем разработки эффективных и простых решений, нацеленных на минимизацию расходов наших заказчиков.

R 500 - престижный автомобиль с V-образным 8-цилиндровым двигателем для самых дальних маршрутов, самых тяжелых грузов и горных дорог.

Кабины тягача Scania: Topline, Highline, R со спальным местом, R без спального места.

Двигатель: V-образный, 8-цилиндровый, 16-литровый. Максимальная мощность и крутящий момент: 500 л.с. (368 кВт) и 2400 Н•м.

Тягачи Scania: 4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6х2 с задним управляемым мостом, 6х4.

Шасси автомобиля Скания: 4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6x4, 8x2, 8x4, 8x2 с задним управляемым мостом, 8x4 с двумя управляемыми мостами.

Подвеска: полностью пневматическая, либо комбинированная (пневмо-рессорная); рессорная имеется на строительной технике и на автомобилях, предназначенных для сложных условий эксплуатации. Нормальная или низкая высота рамы - для дорожных транспортных средств, нормальная или высокая рама – для строительной техники.