В Российской Федерации доступны разнообразные версии новых грузовиков Ford Cargo с надстройками российского производства: самосвалы, фургоны, автозаправщики, коммунальные машины, автовозы, пожарные машины и т.д. Автомобили комплектуют «длинными» кабинами с одним или двумя спальными местами, а также «короткой», дневной, для самосвалов, развозных фургонов и коммунальных машин. Конструкция кабин значительно усовершенствована с точки зрения эргономики, термо- и звукоизоляции. Обращают на себя внимание новые щитки приборов, центральная консоль, трехспицевое рулевое колесо, более комфортабельные кресла, измененное положение рычага управления ретардером (на рулевой колонке справа), новые подрулевые переключатели.
Усиленная рама стала значительно прочнее (в ее конструкции использованы элементы из стали, легированной ниобием). Новые передняя и несколько задних подвесок мостов (для магистральных тягачей разработана пневмоподвеска с 4 пневмобаллонами), «приподнятый» радиатор, получивший защиту снизу, достижение величины дорожного просвета 360 мм для строительных модификаций — все это должно положительно восприниматься российскими потребителями.
Произошли изменения и в тормозной системе. На всех грузовиках новой модельной гаммы устанавливают колесные тормозные механизмы типа Z-CAM. Можно сказать, что заново разработано все электрооборудование автомобилей, в котором используется новая электропроводка с шиной САМ, разъемы. По замечаниям эксплуатационников обеспечен легкий доступ к выключателю массы. Для тягачей предусмотрена установка 650-литрового топливного бака, а также, для остальных версий грузовиков, нового «совмещенного» бака с выделенной секцией и отдельной заливной горловиной для обслуживания предпускового подогревателя.
Для клиентов, предъявляющих особые требования к грузовику, специальное производственное подразделение предприятия в Турции разработает и предложит оригинальную версию, наиболее полно соответствующую условиям эксплуатации.
По цене новые автомобили Ford Cargo находятся на более высокой ступеньке, чем грузовики МАЗ и КАМАЗ, но существенно ниже конкурентов таких фирм, как Renault Trucks, Mercedes-Benz, MAN, IVECO, Scania. Обновленные агрегаты силового привода и трансмиссии доказали свою надежность на опытных образцах грузовиков, общий пробег которых во время испытаний составил более 15 млн. км.
http://www.gruzovik.ru/ru/magazine/truck_news/ford_cargo_30/default.aspx