суббота, 18 февраля 2012 г.

Новый Mercedes-Benz Actros IV поколения лишился V-образных двигателей

В конце сентября 2011 года на заводе Daimler Trucks в г.Верте начинается производство нового, IV поколения магистральных грузовиков Actros, при этом модели III поколения сохранятся на конвейере еще в течение нескольких лет.


Несмотря на создание новой, более комфортабельной для экипажа кабины все-таки самым важным и сенсационным в конструкции автомобиля является отсутствие на них V-образных дизелей, многие годы являвшихся «визитной карточкой» этих автомобилей.

Их место займут рядные 6-цилиндровые дизельные моторы с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами, с 2007 года выпускаемые в США компанией Detroit Diesel и устанавливающиеся в настоящее время на грузовики Freightliner, Western Star, Fuso и туристические автобусы Setra. Модификация этого двигателя, предназначенная для нового «Актроса», получила обозначение Mercedes-Benz ОМ471 и будет предлагаться с мощностью 421, 449, 476 и 510 л. с. при величине крутящего момента от 2100 до 2500 Нм. Высокие значения этого параметра достигаются уже при 800 об/мин, а к 1400 об/мин они достигают почти «максимума», что повышает эластичность работы мотора и снижает число переключений передач в автоматизированной коробке PowerShift III поколения. Передаточное число главной передачи заднего моста снижено до 2,611, что позволило существенно уменьшить расход топлива. Трехступенчатый моторный тормоз обеспечивает максимальное тормозное усилие 400 кВт.

Двигатели предполагается выпускать в трех экологических исполнениях: Евро-5, EEV и Евро-6. Для достижения жестких требований стандартов они снабжены системой каталитической нейтрализации SCR, предусматривающей впрыск реагента AdBlue без участия сжатого воздуха, и системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR) с фильтром для улавливания твердых частиц. Межсервисный интервал дизеля увеличен до 150 тыс. км. Шасси новых грузовиков претерпело значительные усовершенствования. Автомобили получили более широкую и жесткую на кручение раму, обновленную систему рулевого управления и модернизированные подвески.

Новая кабина с улучшенными аэродинамическими характеристиками имеет семь предлагаемых исполнений: ширину 2,3 или 2,5 м, четыре варианта крыши и единой длиной 2,3 м, пять из которых отличает плоский пол. Самая просторная кабина, GigaSpace с внутренним объемом 11,6 м3, высотой от пола до потолка 2,13 м включает множество багажных отсеков общей вместимостью 900 л.

Среди новейших систем, которые будут доступны на новом грузовике, отметим систему контроля дистанции с функцией Stop and Go, позволяющую автоматически управлять движением автомобиля в «пробке». Водители должны оценить кресло с массажером, а транспортники будут приятно удивлены экономичностью новинки. По сравнению с моделью III поколения новый Actros с дизелем в исполнении Евро-3 потребляет топлива меньше на 6 процентов, а с двигателем в исполнении Евро-4 — на 3 процента при снижении потребления жидкости AdBlue на 40 процентов.

информация www.gruzovik.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий